ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС

Грузовой шиномонтаж

Для записи в сервис звоните:

Шины на легковых автомобилях легко может поменять сам владелец транспортного средства. Сложнее проделать эту работу водителю грузовика. И дело тут не только в размерах, хотя это один из основных факторов, но и, например, в необходимости наличия специального оборудования и приспособлений — мощного домкрата, гидросъемника, компрессора и др. Именно по этим причинам водители все чаще обращаются в автосервис за оказанием услуги.

Предлагаем заказать грузовой шиномонтаж в нашей компании. Мы работаем оперативно, выполняем замену качественно по умеренной цене. Имеем специальное оборудование; услугу оказывают опытные мастера.

Покрышки на грузовик стоят достаточно дорого, а выходят из строя часто. Именно поэтому по возможности шины ремонтируют, особенно с небольшим выработанным ресурсом. 

Ремонтные работы включают:

     — Горячую вулканизацию.

     — Холодную вулканизацию.

     — Восстановление протектора.

     — Наварку стертой зоны. 

При боковых порезах и при серьезных повреждениях протектора применяют технологию горячей вулканизации. При работе используется электрический пресс. На поврежденное место наносится пластичная смесь, затем шина разогревается до температуры 200°C, а смесь с резиной образует сплошную массу. Такая заплатка получается максимально прочной, а колесо можно еще долго эксплуатировать.

Также распространен шиномонтаж грузовых автомобилей по технологии холодной вулканизации. При таком ремонте не производится нагрев материала — заплатка ставится с внутренней стороны и крепится при помощи специального клея. Для лучшего скрепления материалов на заплатку оказывается давление прессом.

При восстановлении протектора старый рисунок полностью стирается, остается лишь шероховатая поверхность. Колесо проверяется на повреждения, выемки заполняются составом. Затем нарезается новый протектор, устанавливается резиновая подушка, к которой приклеивается новый протектор. На последнем этапе собранную шину помещают в вулканизационную камеру, где нагревают до определенной температуры. После этого колесо готово к эксплуатации. 

Для восстановления стертого места используется нарезка протектора. Она делается не для всех типов шин, а только маркированных «U» или «Regroovable». В них производитель закладывает дополнительный слой резины, поэтому при нарезке прочность не снижается. В работе используются специальные станки. При возможности использования такой технологии ресурс резины увеличивается на 20—30%.
Кроме восстановительных работ к шиномонтажу относят демонтаж старых покрышек и монтаж новой резины.

Важный этап при установке — правильно выполненная балансировка. Ее суть — равномерное распределение веса колеса по отношению к его центру. Правильная балансировка позволяет снизить износ не только резины, но и подвесок, дисков. Она также повышает устойчивость авто, снижает вибрацию в салоне. Работа проводится на балансировочных станках.

Специалисты нашего сервисного центра выполняют работы грузового шиномонтажа любой сложности используя современное оборудование. Обращаясь в наш автосервис вы можете быть уверены в высоком качестве выполненных работ и комплектующих деталей.

Записаться на сервис


×